Какие акции проводить в пивном магазине?

пивные акции

Здравствуйте все, кого уже воротит от летних дождей! В начале августа я провел опрос среди своих франчайзи на предмет того, как они привлекают клиентов в свои пивные магазины. Радует, что мои франчайзи — люди творческие, накидали мне много интересных фишек. Я обобщил весь опыт и сегодня расскажу вам про самые интересные акции, которые можно провести в пивном магазине. Можете читать, а если лень, пролистывайте статью вниз и смотрите видео.

Начну с того, что акции бывают двух типов. Первый призван заманить клиента, второй – удержать. На привлечение клиентов хорошо работают листовки, которые вы раскладываете по ящикам ближайших домов и под дворники ближайших машин. В листовках обязательно должен быть броский, возможно даже шокирующий заголовок, а также обещание скидки. Как правильно сделать такую листовку, я уже рассказывал в своем первом курсе и франшизе. Главное в такой акции – проводить ее периодически, например, два раза в месяц. Естественно, каждый месяц надо менять текст или заголовок листовки.

Также хорошо выставлять перед магазином штендер, Какие акции проводить в пивном магазине?где прописать какие-нибудь оригинальные шутки для привлечения внимания, или на худой конец выставить прайс на пиво. Знаю, во многих городах штендеры очень не любит администрация, но, если он стоит около вашего магазина и ничего не рекламирует, а просто информирует покупателя, обычно проверяющие закрывают на это глаза. Можно выставлять какие-либо интересные плакатики прямо в окна магазина или вешать изнутри на стеклянную дверь, тут к вам вообще вопросов не будет. Что писать на таких плакатах? Да те же акции, которые сейчас проходят в вашем магазине. Таким образом мы привлекаем клиента, теперь его надо еще удержать.

Скажу сразу, лучше всего на имидж магазина работает сарафанное радио. Как простимулировать клиентов рассказывать своим друзьям о вашем заведении? Естественно, интересными предложениями. Чаще всего мы дарим что-то клиенту за покупку определенного количества пива. Тем самым мы увеличиваем средний чек, а заодно делаем человеку приятно. Примеры таких акций: купи 2-3 литра пива и получи в подарок еще литр пива, кваса, лимонада. Также можно дарить ручки, открывашки, елочки-вонючки в машину, бокалы. Все это мы возьмем у нашего поставщика. Часто они тоже проводят акции, например, возьми три кеги пива и получи одну бесплатно. Вот вам готовая акция 3+1.

Если ваши поставщики нищеброды и призов нет, можно делать скидки от объема, например, 10% от 500 рублей, 15% от 800 рублей и т.д. Также в качестве призов можно использовать рыбку, орешки и другие снеки. Если у вас барчик, можете для первого бокала выдавать комплимент от бара. Это тарелочка, где будет немного снеков и обязательно что-то острое, например, сухарики с перцем. Стоимость такой закуски минимальная, но она побуждает клиента купить второй и даже третий бокал пива вместо одного.

комплимент от бара

Все мы любим играть и геймификацию сейчас не использует только ленивый. Повесьте на стену скидочный дартс. Какую цифру выбьет клиент, такая ему и скидка. Можно сделать колесо удачи с призами для покупки от определенной суммы. В широкие сектора ставим копеечный выигрыш или вообще без него, в узкие сектора – призы подороже. Налетай, торопись, покупай живопись!

Как вариант, можно прописать призы от определенной суммы покупки на плакате и кидать кубик. Один и шесть без приза, остальные числа – различные недорогие подарки. Но я все-таки рекомендую использовать два кубика, здесь можно распределить пустышки и стоимость призов по вероятности выпадения определенных чисел. То есть семерку делаем без приза, а дальше по степени увеличения вероятности выпадения уменьшаем стоимость подарка.

вероятность выпадения числе при двух кубиках

Хорошо работают для удержания клиента и различные накопительные акции. Например, все чеки от 500 рублей складываются в барабан и в конце недели разыгрываете 3 приза. Или же клиент должен накопить чеками определенную сумму, например, 5000 рублей и в конце месяца вы разыгрываете три приза, где главный – бутылка коньяка. В рамках такой акции можно сделать наклейки, как в продуктовых сетях. Собрал всю карточку – участвуй в розыгрыше.

Также здорово проводить в течение месяца акцию «Пивные гонки», когда клиенты создают команды и соревнуются, кто больше выпьет пива в течение месяца. Призы — 15, 10 и 5 литров пива, то есть одна кега-тридцатка, которую мы также выбиваем у поставщика.  И конечно, в каждом уважающем себя магазине должна быть система лояльности. Вы даете каждому клиенту карту, на которую копятся бонусы от каждой покупки в размере, например 5%, а потом этими бонусами он может оплатить следующие покупки. Как сделать такую систему я рассказывал в своем курсе про автоматизацию и во франшизе.

Напоследок, проводить акции нужно постоянно, так вы поддерживаете интерес людей к вашему заведению. Можно вообще сделать акцию на каждый день и подстегнуть траффик в провальные периоды, например, начало недели. Также вы должны помнить, что проведение акций – это не самоцель. Нужно считать их эффективность, особенно если вы тратите на призы свои кровные. Надеюсь, я помог вам разобраться в деле привлечения и удержания клиентов. Делитесь своим акциями в комментариях и смотрите видео.

Искренне ваш, Андрей Погудин.


жизнь холостяка

Метки:  

3 комментариев в Какие акции проводить в пивном магазине?

  • Александр Иванов  пишет:

    На счет акций полностью согласен, они нужны. Это и привлекает новых клиентов, и создает дополнительные бонусы заведению — люди будут ждать новых)

  • Ирина  пишет:

    Здравствуйте. У нас в городе (Самара) начался рейд по пивным магазинам, штрафуют за акции типа 3+1 И т.п. Что-нибудь слышали о таком, чем это хотя бы может быть обосновано?

    • Андрей Погудин  пишет:

      В первый раз такие чудеса слышу

Ответить здесь

Комментарии перед опубликованием модерируются. Одобряю и отвечаю обычно быстро.