Привет автолюбителям! Заметил тут, что в блог последнее время пишу только все по пивному бизнесу, а про жизнь мою ничего давно не было. Тут и тема подъехала интересная — покупка автомобиля, да и не абы как, а в трейд-ин. Если кто не знает, это когда мы старый автомобиль сдаем в салон, доплачиваем разницу и уезжаем счастливые уже на новой машине. Раньше я думал, что трейд-ин жутко не выгоден, что оценивают твой автомобиль дешево и вообще лучше его продавать самому. Что-то из этого оказалось правдой, а что-то нет. Рассказываю все по порядку…
Началась эта история еще в феврале 2020 года, когда я со своей поехал на презентацию SKODA KAROQ к официальному дилеру в Перми Прага Моторс. Они сами меня пригласили, так как я ездил тоже на Шкоде, правда YETI, и обслуживался у них. Приезжаем — народу уйма, надо ждать. И тут менеджер Василий и говорит нам, а чего типа не попробуете KODIAQ? Надо признаться, я и не рассматривал чешского медведя, больно он здоровый и дорогой наверное. Хотел взять просто замену своему снежному человеку, а индеец KAROQ как раз такой по размерам. Но почему бы не попробовать?
Сел в KODIAQ, сразу поразил размер, места гораздо больше, чем в Йети, моя Ника на заднем сиденье вообще потерялась. Сидишь высоко, видишь далеко, все как мне нравится. Несмотря на массу автомобиля, турбированный движок в 150 лошадей подключается шустро, обгон проходит без проблем. Прокатились — понравилось. А тут еще Василий говорит, что теперь производство перенесли в Нижний Новгород и цена KODIAQ сразу снизилась на 500 тр. Плюс — подешевели пакеты опций. У меня конечно глазки загорелись, легкий мандраж, конечно хочу! Стали считать да прикидывать.
Итак, вкратце про мою комплектацию. Круиз-контроль, климат-контроль, датчики дождя и света. Светодиодные фары с узкими полосками поворотников. Двигатель 1.4, 150 лс. Коробка 6 ст DSG. Передний привод. Подогрев сидений, руля и лобового стекла. Электронный ручник с системой Auto-Hold (не надо при остановке постоянно жать педаль тормоза). Сенсорная цветная магнитола с Андроид-Авто, голосовой связью и Hands-Free. Последнее вообще вещь, не понимаю людей в дорогих иномарках и с прижатым к уху телефоном. Еще рейлинги на крыше, цвет Капучино, семнадцатые диски и еще много всего по мелочи.
Ценник выкатили 1700 тр и теперь самое интересное — Василий озвучил скидку по трейд-ин аж 100 тр! Причем это только на KODIAQ, на KAROQ, который по цене ненамного дешевле медведя, но классом ниже, такой скидки нет. Уговорил в общем. Подписали договор, закинул им 10 тр предварительно, и началось ожидание. Обещали привезти в апреле, но тут грянула пандемия, и автомобиль пришел аж в июне! Доллар вырос, стоимость тоже. Василий не оплошал и договорился о дополнительной скидке в 40 тр. В итоге ценник вырос всего на 80 тр вместо 120 и составил 1780 тр.
Во сколько же оценили мой YETI? Менеджер по оценке плевать хотел на мелкие сколы краски и пару небольших вмятин, главное — ездит отлично, я привык следить за автомобилем. Но даже с этим в итоге мне озвучили сумму всего 370 тр! А по рынку мой год 450-500 тр! Ну всё, думаю, поехал продавать сам. Тут вновь вмешался молодец Василий, что-то там перетер с руководством и со всеми скидками мой YETI забрали за 530 тр! Доплата за KODIAQ составила 1250 тр. Еще и фирменный набор автомобилиста подарили (3000 р стоит так) — мелочь, а приятно.
Вот вам и трейд-ин! Не надо ничего продавать самому, общаться с покупателями и тратить себе нервы. Сдали старый автомобиль, получили новый. Так что при покупке автомобиля узнавайте про все скидки и условия, а не ориентируйтесь только на слухи в интернете.
Искренне ваш, Андрей Погудин.
Ооо… Привет, Андрей. Да я порадовалась за ваш выбор. В самом деле, чего экономить) Тем более, когда покупка идёт гладко и продавцы идут навстречу покупателю. Знаю марку Шкоду, правда класс ниже, но надежность ещё та!)
И полезный урок при сдаче своей машины, не стоит спешить соглашаться с предложенной суммой.
Вон как всё вышло хорошо.Теперь знаю, как покупать в трейд-ин)
Поздравляю!
Люда, привет! Спасибо за комментарий и поздравления!