Приветствую подкованных в пивном бизнесе и не совсем! Прошло ровно два года с того момента, как я запустил свою франшизу «Пиво Живо» и настало время подвести некоторые итоги. Сколько магазинов открылось по франшизе, сколько закрылось и какие ошибки чаще всего допускают мои франчайзи? В конце статьи смотрите видео или читайте, что я придумал для вас на второй год рождения моего самого успешного проекта.
Итак, начнем с цифр. За два года мою франшизу приобрели 211 человек. Из них подтвердили открытие под брендом «Пиво Живо» 67 человек. Еще примерно столько же открылись под своим названием. Почему говорю «примерно»? Потому что не все франчайзи присылают адреса своих магазинов и фотографии, элементарно ленятся.
Кто присылает фото, попадает в галерею успеха, которую вы можете посмотреть в Инстаграм, в нашем официальном бизнес-аккаунте. Дело в том, что я не требую сохранять название «Пиво Живо», все мы творческие люди и франчайзи могут называть свои магазины как угодно. Но тогда и отслеживать такие магазины в поиске сложно. Франчайзи пишет мне: мы открылись, и пропадает. Я ставлю галочку, жду фото, а люди забывают про меня, особенно когда все у них идет хорошо.
Для тех франчайзи, кто сейчас читает эту статью и не прислал еще фотографии своих магазинов, но в галерею успеха попасть хочет, пишите мне на емайл 79127804455@ya.ru Или сделайте фото магазина снаружи и внутри на телефон и пришлите через Вайбер или Ватсапп (+79127804455). Это займет у вас всего пару минут.
Как вы заметили, не все из купивших франшизу открывают магазины. Почему так происходит? Может быть, я плохо учу? Нет, большая часть моих франчайзи открывают магазины и успешно работают. А может дело в самих людях? Вы не поверите, но некоторые из моих клиентов не могут даже раскрыть архив, прочитать файл PDF или найти что-то через поиск. Для таких людей я даже записал специальное видео, как активировать франшизу.
Другие люди думают, что как только они купят мои материалы, так у них сразу волшебным образом появится пивной магазин. Нет, ребята, так это не работает. Решили стать предпринимателями, будьте ими! Открывайте первый блок франшизы и действуйте по плану, тогда успех придет несомненно.
Многие люди сливаются на стадии поиска места. Не секрет, что в пивном бизнесе, как и в любом другом успешном, существует конкуренция. Хорошие места быстро разбирают, поэтому надо успевать. Как вариант, если у вас есть денежная подушка безопасности, можно открыться осенью. Конечно, если вы найдете хорошее место. Просто весной его уже может и не быть. И еще, из своего опыта: когда я развивал свою сеть, искал новое место от недели до полугода.
Вернемся к цифрам. Из всех открывшихся магазинов на данный момент закрылись семь, что я, как ни странно, считаю хорошим показателем. По статистике в первые годы обычно закрывается до 90% новых заведений. Какие были причины закрытия? Кто-то из франчайзи целенаправленно открывался на лето. Кто-то вопреки моим рекомендациям купил готовый магазин, а он – вот удивительно то! — оказался убыточным. Но чаще всего франчайзи просто открылись не в том месте. Для меня честно говоря это непонятно. Во франшизе четко прописаны критерии, я всегда на связи, но люди устают искать хорошее место и открываются в плохом.
Следующий показатель перебивает предыдущий. Пятеро из моих франчайзи открыли уже по два магазина, а двое самых успешных запустили три. Как я уже говорил, проект франшизы получился удачным, а значит моя миссия «помогать людям открывать прибыльные магазины» работает! На радостях я решил в честь двухлетия франшизы запустить скидку в 5000 рублей, которая будет действовать до конца октября. Просто введите код купона 2GODA в нужное поле при покупке.
Торопитесь, потом цена обязательно увеличится! У вас есть только две недели. Ссылка на страницу франшизы.
Искренне ваш, Андрей Погудин
Андрей, ПОЗДРАВЛЯЮ!
Это суперские результаты!) *YAHOO* @=
Спасибо, Надя! Работаем)
Открылся в марте, ,бодаемся с конкурентами))) добавьте в свой список «Погудина» )))
Да, конечно, с вас фото
Молодец, Андрей!!