Франшиза разливного пива — как выбрать?

Приветствую тех, кто в начале пути! Пивной сезон уже на подходе и если вы хотите открыть магазин разливного пива, то самое время заняться поиском помещения. Мне часто пишут новички в бизнесе, которые где-то как-то работают на дядю и хотят стать самостоятельными, открыть свой бизнес, но знаний нет. Я всегда в ответ советую почитать статьи в этом блоге, посмотреть видео на моем канале, а если сразу хотите полный пакет — тогда можно и франшизу разливного пива мою приобрести. И тут у людей возникает вопрос: а что конкретно входит в этот полный пакет? Многие франшизы на рынке обещают золотые горы и требуют за это примерно столько же золота в денежном эквиваленте. В этой статье я расскажу вам, что такое франшиза разливного пива в России и чем они отличаются друг от друга.

Итак, самое основное, любая франшиза – это опыт бизнесмена, который он передает вам. Именно в этом ценность таких знаний. В интернете полно диванных теоретиков, которые сами никогда ничего не открывали, но почему-то учат других. Если вы покупаете чей-то опыт, вы уже застрахованы от ошибок, которые совершил этот человек. Получается, франшиза – это проработанные бизнес-процессы плюс торговая марка.

франшиза разливного пива

В случае с пивными магазинами узнаваемой по всей стране торговой марки нет. Есть несколько крупных пивных сетей, но я очень сомневаюсь, что их бренд поможет вам раскрутить магазин. Скорее, даже наоборот. По сетям в народе накопилось много негатива и это понятно — невозможно качественно контролировать продукт и работу в каждом магазине. Поэтому бренд мы не учитываем. Например, среди моих франчайзи много творческих людей, которые хотят назвать свой магазин, свое детище сами. Да ради бога! Почему бы нет? Зачем загонять человека в жесткие рамки?

Торговую марку мы отбрасываем, остаются бизнес-процессы. В пивном бизнесе есть некие стандарты, которые многие соблюдают. Это прежде всего законы и правила, установленные нашим государством. Но в каждом законе есть лазейки, которые позволят вам экономить на расходах. Многие франшизы не рассказывают об этом. Я же считаю, что человеку надо давать полную информацию, чтобы потом он выбрал сам, как ему вести свой бизнес.

франшиза андрей погудин

Идем дальше. Самый главный момент для магазина разливного пива – это выбор места. Многие франшизы предлагают за немалые деньги найти вам помещение и открыть магазин под ключ. Потом я часто вижу, как доверчивые предприниматели через некоторое время пытаются продать эти магазины, потому что работают в минус. Почему так происходит? Да потому что всем пофигу на ваш магазин и только вы сами болеете за него всей душой. Гораздо лучше будет, если вам расскажут все признаки хорошего места, и вы будете искать его сами, а потом еще проконсультируйтесь со знающим человеком, а не с левым менеджером, который сидит на зарплате.

И вот тут, судя по отзывам в интернете, у многих франшиз разливного пива происходит беда с поддержкой франчайзи. Людям приходится долго ждать ответа на свои вопросы, а если они и получают обратную связь, то чаще всего это формальные рекомендации. Потому что менеджер не знает всей кухни, он знает только общие моменты. Именно поэтому я консультирую всех своих франчайзи сам. По телефону, в мессенджерах, на почте, в соцсетях. Причем отвечаю чаще всего сразу. Именно такой — быстрой и качественной, должна быть поддержка в современном бизнесе.

франшиза пиво живо отзывы

И последний момент при выборе франшизы – ее стоимость. Многие франшизы разливного пива стоят какие-то безумные деньги – 100, 200, 300 тысяч рублей. А потом еще платите им каждый месяц роялти, то есть процент от вашей выручки! Взамен головной офис будет присылать вам пиво и снеки. Хорошо, если они будут по специальной цене, но чаще всего продавцы франшизы навариваются еще и на этом. За ваш счет получают скидку на опт, а вам поставляют уже по обычной цене. И ни дай бог возьмешь что-то у других!

Ладно, если это франшизы местных заводов, они обычно дают хорошие цены. Но если франшиза работает на всю страну, то о каких поставках может идти речь? Гораздо проще рассказать франчайзи, как он быстро может найти местных поставщиков и дистрибьютеров, а потом выбрать из них правильного. Представляю, как бы я импортировал пиво из Перми моим франчайзи в Казахстане, Украине и Беларуси!

Подведем итог. Если вы решили открывать магазин по франшизе разливного пива, всегда сравниваете условия и цену, читайте отзывы в интернете, а лучше просите контакты франчайзи в вашем городе, если таковые имеются. Отзывы, к сожалению, часто пишут на заказ, это относится как к положительным, так и отрицательным, а живой человек расскажет вам все, как есть. Да еще и поможет, как часто происходит у моих франчайзи, если они в одном городе. Если же вы хотите побольше узнать о моей франшизе «Пиво Живо», вот ссылка на страницу.

Искренне ваш, Андрей Погудин


жизнь холостяка

Метки:  

Один комментарий в Франшиза разливного пива — как выбрать?

  • Александр  пишет:

    Как бы сложно не казалось открытие такого дела, а то что оно будет прибыльным — это факт. Пиво у нас любят, особенно если следить за качеством, то клиенты это оценят обязательно.

Ответить здесь

Комментарии перед опубликованием модерируются. Одобряю и отвечаю обычно быстро.