Акция «Пивные гонки»

акция пивные гонки

Привет гонщикам-пивщикам! Сразу новость: судя по опросам, прошлый вебинар вам понравился, поэтому я, как и обещал, буду проводить такие мастер-классы каждый четверг в 19.00 московского. Зарегистрироваться можно на странице регистрации или нажав на верхний баннер в правой колонке сайта. Повестка будет одинаковая, но фишки постараюсь давать разные. Также в конце вебинара вы можете задать наболевшие вопросы про открытие пивного магазина, отвечу на все. Расскажу про свои платные курсы, франшизу, а также озвучу предложение, от которого вы не сможете отказаться. Приходите, будет весело!

А теперь к теме статьи. Не секрет, что зимой выручки в пивных магазинах практически у всех проседают. У кого-то даже в разы, у меня процентов на 20-30, в барчиках люди сидят даже зимой. Тут мне на днях звонил знакомый из Тель-Авива, у него там тоже пивной бар. Поболтали, поделились акциями, которые проводим. Мне понравилась движуха, которую он устроил под Новый год еще пару лет назад. Соревнование было простое: кто выпьет за день больше пива. Не поверите, победитель выдул что-то около двадцати литров!

Ему достался главный приз — бутылка хорошего коньяка. Были призы за второе, третье место, а не попавшим в деньги участникам Миша дарил фирменные брелки. Прошло два года, а этого победителя до сих пор называют главным алкоголиком Тель-Авива! Так себе слава конечно, но благодаря этой акции Михаил продал за день недельную норму пива. Неплохо, правда? Я тут подумал, посоветовался с поставщиками и мы решили провести к 23 февраля улетную акцию «Пивные гонки»!

Акция "Пивные гонки"

Правила акции просты. Срок проведения например с 1 по 23 февраля, в последний день оглашаем итоги. Это будет суббота, так что часика в три можно. Клиенты вашего заведения придумывают название команды и объединяются, чтобы выпить за время акции наибольшее количество пива. Почему команда? Чтобы потом не называли алкоголиком, ответственность общая. Акционное пиво можно ограничить одним или несколькими сортами для продвижения например дорогих или новых сортов. Максимальное количество участников в команде от 3 до 5, решайте сами. Меньше можно, больше нет.

Вешаем на видное место плакат, заносим туда названия команд. Когда участник покупает акционное пиво, указываем его в баллах на плакате, все честно. На дверь магазина крепим уведомление об акции, продавец рассказывает клиентам правила. Каждому участнику можно выдавать карточку акции на память, где также отмечаем купленные литры по дням, а трем командам-победителям вручаем на финише сертификаты на 15, 10 и 5 л пива (кега тридцатка). Как вариант — 25, 15 и 10 (полтинник). В итоге мы получаем увеличение продаж, приток новых клиентов и незабываемое 23 февраля!

Акция к 23 февраля

Акцию «Пивные гонки» можно проводить к любому празднику, но именно к 23 февраля мы заморочились и сделали материалы в стиле хаки. Если кому нужны исходники акционных плакатов в хорошем разрешении, а также для программы CorelDraw — выложил архив в Пивном клубе. Можете скачать, брендировать и проводить подобные акции у себя в магазине или баре. Пишите в комментариях, какие акции проводите вы? И приходите на мой вебинар в ближайший четверг!

Искренне ваш, Андрей Погудин.


жизнь холостяка

Метки:  

10 комментариев в Акция «Пивные гонки»

  • Дмитрий  пишет:

    А законодательством случайно не запрещены призывы выпить как можно больше алкоголя?

    Current score: 0

  • Марина  пишет:

    Добрый вечер. Я тоже на этой неделе прорабатывала точно такую же акцию)))

    Current score: 0

    • Андрей Погудин  пишет:

      Значит, есть творческий потенциал у вас!)

      Current score: 0

  • Динар Мусин  пишет:

    Акция — ОГОНЬ!

    Current score: 0

  • Ирина  пишет:

    Нам такую акцию предоставляет поставщик. Длится 1 месяц. Эффект отличный.

    Current score: 0

    • Андрей Погудин  пишет:

      Да, нормальный поставщик всегда поддержит любые начинания

      Current score: 0

  • Ольга  пишет:

    Очень интересно. А если они всего 15 литров выпьют или каждая команда по 15 литров. Так им ещё и 15 надо отдать за первое место.

    Current score: 0

    • Андрей Погудин  пишет:

      А если бы у бабушки был хрен, она была бы дедушкой) У вас вообще пивнушку есть? Одни трезвеники ходят?

      Current score: 0

  • Ольга  пишет:

    Очень смешно. Нет ,пивнушки НЕТ. Есть магазины «ПивТрест». И в Крыму фирменный. Покупала Вашу программу два года назад. Но ваша матрешка не пригодилась.

    Current score: 0

    • Андрей Погудин  пишет:

      Вы что-то путаете, я не продаю программы, я продаю курсы и франшизу. В том числе и в Крым. И у моих франчайзи люди во время акции напивают куда больше, чем 15 литров. Это которые применяют знания.

      Current score: 0

Ответить здесь

Комментарии перед опубликованием модерируются. Одобряю и отвечаю обычно быстро.

Добавьте изображение к своему комментарию (JPEG)