Второй генератор трафика для пивного магазина

пиво 29.90

Приветствую владельцев пивных магазинов! Очередная моя видео-статья, которую вы можете читать, а можете смотреть.

Вы наверняка замечали, что в сетевых магазинах типа «Красно-Белое» всегда есть несколько сортов очень дешевого пива, например Клинское или Жигули Барное. Стоит оно обычно 29 рублей с копейками. Магазин практически ничего не зарабатывает на таком пиве, но оно служит неким якорем, который привлекает посетителей. Вы наверняка сейчас спросите: да нафига мне эти очереди за дешевым пивом, если я ничего на этом не заработаю?

А я отвечу — это и есть второй генератор трафика. Ведь здесь и начинается работа продавца, которой в сетевых магазинах обычно пренебрегают. Когда клиент покупает дешевое бутылочное пиво, задача продавца ненароком поинтересоваться: «А не желаете ли рыбку или сухарики к пиву, у нас большой выбор? А давайте я вам для сравнения налью литр разливного, только открыла свежую кегу?».

девушки продавцы пива

В большинстве случаев клиент согласится и купит что-то еще, а мы на этом заработаем. Конечно, на нашем магазине должна висеть большая надпись: внимание, акция, пиво за 29.90! Да человек из принципа зайдет к вам проверить такую халяву, даже если покупать пиво не собирался!

Конечно, такой генератор трафика подходит только для пивного магазина, но не для бара. Иначе получится так, что придет к вам компания каких-нибудь студентов, будет пить дешевое пиво, да место занимать, а вы с этого ничего не заработаете.

Как дополнение к нашему генератору трафика могу предложить ввести в ассортимент магазина также товары повседневного спроса. Чай, кофе, сахар, воду, консервы, даже корм для животных, как бы смешно это не звучало.

Смотрите, человек идет с работы и тут вспоминает, что у него дома кошка не кормлена, а тут как раз ваш магазин на пути стоит. Конечно, человек зайдет к вам, и с большой долей вероятности купит что-то еще, например разливного пивка на вечер.

наливает разливное пиво

Со временем у покупателя вырабатывается привычка. Если он знает, что у вас есть то, что ему нужно, да по хорошей цене, в другой магазин он уже не пойдет. Так что обязательно расширяйте ассортимент и запускайте акцию с дешевым бутылочным пивом!

И еще один момент, как вы понимаете, мы должны переключить покупателя с бутылочного пива на разливное. Кроме продавца с этим хорошо справляется бонусная система, про которую я рассказывал во втором своем курсе. Смысл в том, что бонусы клиенту начисляются на все покупки, но тратить их он может только на разливное пиво или снек. Понимаете схему?

Как правильно внедрить в магазин второй генератор трафика я расскажу в расширенном видео, которое на днях добавлю в Закрытый Пивной Клуб. Кстати, цена месячного доступа в него для моих франчайзи составляет всего 1 рубль. Акция 50 на 50 на мою франшизу «Пиво Живо» закончилась, но по многочисленным просьбам я запустил следующую акцию 40 на 40. Успевайте!


Искренне ваш, Андрей Погудин.


жизнь холостяка

15 комментариев в Второй генератор трафика для пивного магазина

  • Людмила  пишет:

    Хорошие идеи как привлечь покупателя, а девушки так воооще 🙂 увидишь — сразу захочется из таких дивных ручек попить))) Молодец, Андре! )

    • Андрей Погудин  пишет:

      Я старался 😉

  • Алексей  пишет:

    Эти Красно-белые уже везде, не успевает дом достроиться они уже открываются, в нашем городе скоро на каждого жителя свой магазин красно-белых будет наверное. Не могу до сих пор найти место для магазина 🙁

    • Андрей Погудин  пишет:

      Бани все обзвонили?

      • Алексей  пишет:

        Честно, бани не рассматривал, но заметил рядом с большой сауной сегодня пивомана, так же быстро распространяются. Помещений много,но площади огромные, от 100 квадратов, под бар самое то, но хочу начать с малого да и нецелесообразно будет вбухать большие деньги сразу,я так думаю.

        • Андрей Погудин  пишет:

          А ведь я во франшизе рассказывал про признаки успешного места, бани там есть. Золотое дно. Пересмотрите еще раз.

          • Алексей  пишет:

            Спасибо, стоит попробовать.

  • Алина  пишет:

    Добрый день! Большое спасибо за идею, обязательно возьму в работу, в будущем. А пока я только на пути открытия, возник вопрос, по какой системе налогообложения открывать ИП, да так, чтоб сопутствующие товары можно было продавать? Огромное Вам спасибо, если ответите….. очень признательна Вам за Ваш блог, много полезной информации.

    • Андрей Погудин  пишет:

      Лучше ЕНВД

  • Александр  пишет:

    Подскажите если вокруг одни частные дома.то может пойти пивной бизнес?

    • Андрей Погудин  пишет:

      Если только летом и один магазин в коттеджном поселке.

  • Александр  пишет:

    Спасибо!

  • Климентий  пишет:

    Вопрос не в тему. Андрей, а вы книги с пивом взвешиваете при поставках? И какой вес у 50 литровых кег ?

    • Андрей Погудин  пишет:

      Нет, не взвешивают. Поставщики надёжные. Пустая кега 50 литров весит около 12 кг, 30 литров 8

      • Климентий  пишет:

        Спасибо за ответ, я все же первое время по взвешиваю)

Ответить здесь

Комментарии перед опубликованием модерируются. Одобряю и отвечаю обычно быстро.