Как создать онлайн-школу?

онлайн школа

Приветствую всех, кто хочет продавать знания! Я занимаюсь этим почти 5 лет — с успехом продаю свои пивные курсы и франшизу «Пиво Живо». Благодаря этому в стране открылись сотни магазинов разливного пива, а значит, мое обучение работает. Возможно, вы хотите научиться продавать свои или чужие знания в интернете и думаете сейчас, как создать онлайн-школу? Для вас я записал целый бесплатный видео-курс, а для любителей почитать запускаю цикл статей в новой рубрике «Школа».

Итак, представьте, у вас есть книжный магазинчик. Каждый день к вам заходит с десяток покупателей. Из них только несколько человек совершают покупки. А теперь давайте перенесем ваш магазин в онлайн, создадим сайт, выставим туда все книги и дадим рекламу. Количество ваших посетителей будет измеряться уже тысячами, а соответственно вырастут и продажи. Но книги надо закупать в издательстве, а почему бы сразу не перейти к знаниям, которые они несут? Создать онлайн-школу и продавать информацию в чистом виде?

На этом этапе вам нужно определиться, кто вы — эксперт или продюсер? А возможно, вы совмещаете обе эти роли?

Бытует мнение, что каждый должен заниматься своим делом. Эксперт — передавать свой опыт и консультировать людей, а продюсер — настраивать продажи данного опыта. Чушь собачья! Я — живой пример ошибочности такого утверждения. Информационный продукт можно сделать один раз и продавать его целые годы, а продажи настроить таким образом, чтобы они шли на автомате. Именно этому я и обучаю людей, создав онлайн-школу имени себя любимого.

создание онлайн школы

Эксперт или продюсер?

Предположим, вы — эксперт и обладаете знаниями, которые хотели бы продать. Сначала надо понять, а возможно ли это? Например, вы — тренер по личностному росту, в этом случае ваши знания будут востребованы, тут и к гадалке не ходи. Второй вариант — ваша экспертность заключается в составлении гороскопов. Много ли людей захотят научиться такому навыку? В этом случае нишу нужно протестировать, прежде чем вкладывать время и деньги в сайт и рекламу. Самый простой способ — опросить знакомых, заинтересовал бы их такой курс? Это можно сделать по телефону, составить опрос в соцсетях или же создать пробник курса и попытаться его продать.

Тоже самое делает и продюсер, только для начала ему нужно найти эксперта. Или самому стать им! Сейчас в интернете много людей представляются экспертами в тех или иных областях знаний, но на самом деле ими не являются. Экспертность приходит через опыт, который копится годами, но в каких-то вопросах достаточно прочесть пару книг или изучить несколько курсов. Как вариант, можно найти эксперта, консультироваться у него, и на основе этих знаний позиционировать уже себя как крутого специалиста. Этому учат многие бизнес-школы, но я такого не практикую. С учениками надо быть честным и обучать их тому, в чем вы хорошо разбираетесь.

создание онлайн школы

Схема онлайн-школы

Если вы определились со своей ролью, давайте теперь разберем схему создания онлайн-школы. Здесь нет ничего сложного, это как конструктор, из кубиков которого вы собираете свой книжный магазин в интернете. Скажу больше — вам даже не обязательно создавать именно онлайн-школу, достаточно просто рассказать людям о своих знаниях и получить за это деньги. Сделать это один раз, поставить на автомат, а самому заниматься другими делами. Что удивительно, деньги продолжат капать на ваш счет!

Итак, вы протестировали нишу, поняли, что она годная. Следующий шаг — небольшая страничка, сайт-визитка, который вы соберете из блоков на любом из сервисов, которых в интернете пруд пруди. Такая посадочная страница называется лид-магнит, она позволяет собирать контакты людей, пообещав им взамен некую вкусняшку, например, небольшую электронную книгу с полезностями по вашей теме. Конечно, просто так на вашу страничку никто не придет, для этого надо направить на нее людей с помощью рекламы. На сленге инфобизнесменов это называется лить трафик.

трафик

Теперь, когда вы собрали контакты, вы в письме благодарите людей и приглашаете их послушать вас в определенное время на определенном сайте. Это называется вебинар, проводится он на многих площадках в интернете, например в YouTube. И уже на этом этапе вы можете зарабатывать деньги, сделав участие в вашем вебинаре платным. Предположим, вы сделали доступ 500 рублей, к вам пришли 200 человек, получается 100 тысяч. Вычитаем из них 10 тысяч на рекламу и лендинг, остается 90 тысяч рублей. Эту сумму вы заработаете за несколько часов, пока идет ваш вебинар. Неплохо, правда?

Конечно, я нарисовал идеальный вариант, тот случай, если люди уже доверяют вам и готовы к покупке ваших откровений. Согласитесь, сделать это с помощью одной странички сложно, поэтому вебинары обычно делают бесплатными, а вот уже на них доказывают свою экспертность слушателям и в конце общения продают знания на специальных условиях. Такой продукт вы можете запаковать в курс или же создать онлайн-школу, в которой гораздо больше инструментов и возможностей для платного обучения. Еще лучше работает личный бренд, который вы создаете в интернете. Именно этому я и обучаю людей в своей школе.

Если вы хотите больше узнать про то, как создать онлайн-школу, упаковать и продать информационный продукт, раскрутить личный бренд, тогда рекомендую пройти мой БЕСПЛАТНЫЙ видео-курс План продажи знаний в интернете. 3 урока, полчаса времени и никакой воды, только конкретные шаги и примеры. Пишите в комментариях, как вам новая тема? Какие еще вопросы вас волнуют в сфере онлайн-образования? И берегитесь инфоцыган.

Искренне ваш, Андрей Погудин.


жизнь холостяка

Метки:  

Ответить здесь

Комментарии перед опубликованием модерируются. Одобряю и отвечаю обычно быстро.