Карта рассрочки Халва RU CPS

Финансовые пирамиды и лохотроны

финансовая пирамида

Здравствуйте, любители легкой наживы!

Как часто нам обещают золотые горы, предлагают обогатиться в считанные месяцы, причем практически ничего не делая. У всех на слуху финансовая пирамида МММ Мавроди, но есть еще целая армия его последователей, которые предлагают вложить некоторую сумму денег и получить обратно в разы больше. Признайтесь, встречались с таким лохотроном? У меня был некоторый опыт, совсем недавно, сейчас поделюсь, чтобы вы не попались.

Где-то полгода назад одна девушка в перерывах между сексом склоняла меня вложиться в несколько проектов, где зарабатывала сама, а вовлек туда её знакомый, который вроде как вообще жил только на проценты со своих вкладов. Я спрашиваю: тебе какая польза, если я тоже поучаствую? Проценты с тебя от компании мне капать будут, говорит. Фига с два, уже не будут! Итак, запомните сразу первое правило любой финансовой пирамиды: она требует привлечение новых клиентов, за это вам дают бонус.

финансовая пирамида

Первый проект назывался громко Forex mmcis group. Компания занималась торговлей на рынке ценных бумаг и валюты. Она придумала такую фишку Index TOP-20, в рамках которой вы даете сумму от 100 долларов в управление сразу 20 ведущим трейдерам, что рекламировалось как безопасность вклада. В принципе логично, если один прогорит, другие вытянут общий показатель, а обещала Forex mmcis group прибыль около 10% в месяц! Тут мы подходим ко второму признаку любой финансовой пирамиды: доходность больше 5% в месяц.

Ради интереса я уступил настойчивой девушке, все-таки третий размер, и вложил в Index TOP-20 5 тысяч рублей. Мало, согласен, но парень я осторожный и деньгами дорожу. В первый месяц компания объявила о 9% доходности. Странно, но мне капнуло всего 4%, хотя отлежала моя пятера целый месяц. Я немножко обиделся и затребовал вклад из этого лохотрона обратно, но не тут-то было!

Мне ответили, что Forex mmcis group выходит, едрить-молотить, на европейский рынок и по правилам игры я должен пройти идентификацию, т.е. засвидетельствовать перед Европейским союзом документально, что я не верблюд. Почему-то когда я давал этим жуликам свои кровные, идентифицировать меня никто не собирался.

forex mmcis group

Ладно, отправил им свои фото во всех видах, а виды у меня ого-го, в ответ – потерпите, усе вернем, народу много, не справляемся. Хрен с вами, нас ведь Европа ждет, продлил свой вклад на трехмесячный срок, обещали доход еще больше. Через месяц представитель Forex mmcis group пишет, что один их трейдер облажался, просел на 60%, а потому всем начислят всего процент с небольшим.

Меня начали терзать смутные сомнения и, как оказалось, не зря. В течение следующего месяца на мой емайл сыпались слезные оправдания от президента компании Forex mmcis group Романа Комыса, что его компанию подставили, деньги отобрали, они не виноваты, бла-бла-бла. Последнее письмо гласило: компания приостанавливает свою работу! Европа наверно рыдала больше всех. Спрашивается, кто вернет мои честно заработанные $148.32? А ведь некоторые люди в этот лохотрон миллионы вложили. В общем, девушку ту я из друзей вконтакте удалил, что в современном обществе равноценно разводу.

FOREX MMCIS group

Кстати, второй проект, который она мне навяливала, назывался не менее помпезно: 1SIF «Первый спортивно-инвестиционный фонд». Зарабатывали они ставками на спорт. Естественно, ни копья денег я туда вкладывать не стал, сам раньше болел тотализатором, пока не понял, что постоянно зарабатывать ставками нельзя, чистое везение. Тем не менее, решил отслеживать работу этого фонда, ведь доходность они обещали в зависимости от депозита до 70% в месяц! Приводишь друга – еще с его прибыли имеешь. Крутяк, дело верное!

Сначала у них свалила команда каперов, они два месяца рыдали, потом типа набрали новых. Затем в октябре пишут в своей группе, что перешли в закрытый режим работы, а в ноябре сообщают: доллар вырос, а вклады в рублях, поэтому проект закрыт. Фигня какая-то, я когда раньше ставки делал на буржуйском сайте, там все счета в долларах или евро. Однако, 1SIF обещали всем вкладчикам деньги вернуть, как и банкрот Forex mmcis group. Вы в это верите? Я нет. Отсюда вывод: выслушай женщину и сделай наоборот.

лохотрон

Впрочем, третьего участника моего личного рейтинга финансовых пирамид мне посоветовал уже давний знакомый. Компания «Кредитор» или ООО «РуссИнвестГрупп» имела офис в Перми на Екатерининской, 141, и занималась микрофинансированием. Ребята брали у одних людей вклады под 10% в месяц, а выдавали другим под 30%. Вроде бы все логично, но меня напрягло, что киосков, где «Кредитор» выдавал займы, в Перми я не видел. Поэтому рисковать не решился.

Что удивительно, знакомый по его словам прокрутил там за 3 месяца 400 штук, получил на руки 520, но вкладывать больше не стал, и правильно, летом 2014 года финансовая пирамида накрылась, пермская полиция возбудило уголовное дело по факту мошенничества. Получается, заработать на пирамидах можно, но снимают сливки только первые участники лохотрона. А вы когда-нибудь имели дело с такими мошенниками? Теряли или выигрывали? Пишите в комментариях.

Искренне ваш, Андрей Погудин.


жизнь холостяка

Метки:  

11 комментариев в Финансовые пирамиды и лохотроны

  • a  пишет:

    а продажа видеокурса за 5 т.р. и обещания зарабатывать до 50 т.р. считается лохотроном?)

    Current score: 0
    • Андрей Погудин  пишет:

      А стремление задавать глупые вопросы и желание все получить на халяву — это качества бизнесмена или лоха?

      Current score: 0

  • a  пишет:

    стремление задавать вопросы — это уже качество разумного человека. а хатеть все на халяву ето естественное желание любого разумного существа… а тот кто отдает свои заработанные «кровные» за неизвестную пустошь, тот наверно и есть «лох».

    Current score: 0
    • Андрей Погудин  пишет:

      Вы наверняка уже прочитали цикл статей про открытие пивного магазина, это по вашему «неизвестная пустошь»? В курсе планирую эту информацию углубить и расширить. Ваше дело — покупать или нет. В инете полно бесплатного, халявного мусора, которого по вашим словам жаждет любое разумное существо. Я видимо не разумное, потому что постоянно покупаю какие-либо курсы для собственного совершенствования и они приносят реальную пользу в отличие от всей бесплатной лабуды, которую перепечатывают из сайта в сайт. И вообще, я курс только готовлю, хочу сделать качественный информационный продукт, а вы уже целую бурю тут подняли. Повода бухтеть еще нет, понимаете?

      Current score: 0

  • a  пишет:

    Просто вы кидаете наживку, привлекаете людей ради заработка, а в итоге выставляете себя…не буду говорить кем… вообщем, видимо вам не хватает «бабок» с вашего пивного бизнеса и вы хатите еще и тут подзаработать…

    Current score: 0
    • Андрей Погудин  пишет:

      Конечно, хочу! А кто не хочет?

      Current score: 0

  • Ирина  пишет:

    Андрей, а сколько всего у вас пивных точек ( просто разлив , и в формате кафе) ?

    Current score: 0
    • Андрей Погудин  пишет:

      3 штуки, все кафе.

      Current score: 0

  • Людмила  пишет:

    Не соглашусь с допустимой доходность в 5%, пусть даже 18% на сегодняшний день,люди занимающие инвестированием, зарабатывают неплохие деньги даже на том же Forex.Но надо работать, знать тонкости, а так, между сексом:), конечно только лохотрон. По поводу MMCIS — да, они слились,не повезло, хотя ещё в начале 2014г было всё у них неплохо.Но это было неизбежно. Сама не занимаюсь финансовыми вливаниями,но очень в теме.

    Current score: 0
    • Андрей Погудин  пишет:

      Указанная мной доходность для стандартных финансовых институтов, банки например, где минимальный риск. Мне человек тут объяснял, почему всех в Форекс зовут, там говорит игроков должно быть много, а зарабатывают единицы.

      Current score: 0

  • Милла  пишет:

    У меня знакомый тоже в форексе, сначала было круто, а спустя время, месяца 4 узнаю у него как дела, так все уж, давно омелел…Все потерял, а оправдания как бы реальные, типа случайность и бла бла бла…Как то много случайностей, а может это закономерность просто?Сама ни разу не покупалась на такие предложения, хотя их было множество. Связана с сетевым маркетингом, но там где не деньги ради денег, а реальный качественный продукт. Есть доход, и это радует. :-)

    Current score: 0

Ответить здесь

Комментарии перед опубликованием модерируются. Одобряю и отвечаю обычно быстро.

Добавьте изображение к своему комментарию (JPEG)